Вернуться к алгоритму -> Шаг 4. Собираем идеи для предстоящей работы
Недели сюрпризов

 
    Это вариант реализации творческого потенциала ребят, ориентированного на  окружающих их людей. На классном собрании учитель высказывает предположение, что сюрпризы приятно получать не только по поводу, но и без всякого повода, и предлагает ребятам попробовать свои силы в течение учебной недели.
    Формируются микро-группы на добровольной основе – примерно равные по количественному составу.
    Группы распределяют дни и выбирают неделю, когда будут организовывать свой сюрприз.
    В каждой группе выбирается старший, который поддерживает конфиденциальную связь с классным руководителем.
    Группы расходятся, не проводя обсуждения в кабинете.
    Первая встреча со старшими назначается через 2–3 дня.
     
    Примеры сюрпризов:
     
  • для каждого готовится фотоколлаж с надписью «Доброе утро!» и вручается перед первым уроком;
  •  
  • участники группы сами приготовили сдобную выпечку и провели «сеанс аутотренинга» перед контрольной, угостив каждого «счастливой» булочкой;
  •  
  • организована прогулка на «волшебную поляну» в лес, где были организованы игры и спрятаны маленькие сувениры для каждого;
  •  
  • музыкальные перемены для 10-го класса (по школьному радио на переменах звучали мелодии, посвящённые одноклассникам) и т.д.
 
 
Использованы материалы Романенковой С.П., к.п.н., заместителя директора
ГБОУ "Школа №69 имени Б.Ш.Окуджавы", г.Москва